asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Растет ли Бегун лучше рынка контекстки?

Растет ли Бегун лучше рынка контекстки?

В целях повышения прозрачности рынка контекстной рекламы Бегун раскрыл некоторые итоги работы компании в 2007 году. По предварительным неаудированным данным в 2007 году сервис контекстной рекламы Бегун с учетом налогов оказал клиентам услуг в объеме 1 миллиард 85 миллионов рублей (около 43 миллионов долларов).

Издание «Ведомости» подсчитало, что за вычетом 18% НДС доходы составили около $34,8 млн. Не менее половины выручки было выплачено участникам рекламной сети и генеральному партнеру, холдингу Рамблер. Напомним, агентство контекстной рекламы iConText в феврале этого года предположило, что выручка Бегуна в 2007 году будет около 70 миллионов долларов. В то же время, по предположению агентства, выручка Яндекса в 2007 году должна составить 145 миллионов долларов.

По словам Артура Акопьяна, финансового директора Рамблера, Бегун растет теми же темпами, что и рынок контекстной рекламы. Mindshare Interaction оценивает его прошлогодний объем в 210 миллионов долларов (до выплаты НДС), что означает двойной рост к уровню 2006 года. Выручка Бегуна в 2006 году составляла 36 миллионов долларов. То есть, в 2007 году она увеличилась на 17,8%. «Однако сейчас источник в Бегуне утверждает: в 2006 году выручка компании была меньше 36 миллионов долларов. Он настаивает, что Бегун растет не хуже, а может, даже лучше рынка», - сообщает издание. Так что о темпах роста Бегуна по сравнению со всем рынком контекстной рекламы пока трудно говорить.

Количество сайтов в рекламной сети Бегуна, на которых были зафиксированы переходы пользователей по объявлениям рекламодателей, превысило 143 000. По данным исследования, проведенного Бегуном осенью 2007 года, еженедельный охват рекламной сети достиг 18 миллионов уникальных интернет-пользователей, что составило всю недельную аудиторию рунета.

Дилерская сеть Бегуна по итогам 2007 года объединила около 1000 аккредитованных рекламных агентств в 12 странах мира. Среди дилеров Бегуна представлены традиционные агентства полного цикла, специализированные интернет-агентства и веб-девелоперы, добавляющие контекстную рекламу к пакету основных услуг.

Источник:  seonews.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru