asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники», - сообщают «Ведомости», ссылаясь на близкий к Mail.ru источник.
Пока единственной в России социальной сетью, показывающей клиентам целевую рекламу, остается «В контакте». По словам исполнительного директора этой компании Льва Левиева, после модернизации системы в августе 2010 г. выручка «В контакте» утроилась до $1,5 млн в месяц. Ранее источники в компании утверждали, что за первые девять месяцев 2010 года доход «В контакте» от сервиса таргетированной рекламы составил $5-6 млн.
По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 г. составил $37,8 млн, еще $8,7 млн заработали на рекламе «Одноклассники». По итогам всего прошлого года Mail.ru могла заработать на онлайн-рекламе $85 млн, а «Одноклассники» - $18 млн, оценивали осенью аналитики Morgan Stanley.
Аналитик «Финама» Татьяна Земцова считает, что система таргетинга позволит увеличить на 30% рекламную выручку только Mail.ru, а доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%. А вот Игорь Ашманов не разделяет подобного оптимизма. Генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры» уверен в том, что мало разработать собственную платформу для продажи таргетированной рекламы, ее еще нужно научиться грамотно продавать.


Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru