asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Гео-реклама на Яндекс-картах

Гео-реклама на Яндекс-картах

Яндекс сообщил о появлении нового рекламного продукта - приоритетного размещения в Справочнике организаций, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.

Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех бизнесов и прежде всего - для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально - на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, - это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т. д.

Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами - более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь 2010).

«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления Директа, - она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, - говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. - Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама - о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой».

Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 9450 рублей, а для рекламодателей из Самары - 3150. Заказать приоритетное размещение можно у партнёров Яндекса или через интерфейс Справочника. 


Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru