asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Google начала отображать рекламные баннеры на мобильных устройствах

Компания Google начала демонстрировать графические рекламные баннеры владельцам мобильных телефонов и коммуникаторов.

Как сообщает Reuters, графические рекламные блоки Google, предназначенные для отображения на экранах портативных устройств, аналогичны обычным баннерам, которые видят на веб-страницах пользователи портативных компьютеров. Мобильная графическая реклама оптимизирована под небольшое разрешение дисплеев смартфонов, кроме того, на каждой веб-странице, передаваемой на портативное устройство, отображается не более одного баннера.

Рекламные баннеры Google, адаптированные для отображения на экранах мобильников и коммуникаторов, в настоящее время могут быть заказаны через систему AdWords на тринадцати национальных рынках - австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, ирландском, итальянском, японском, голландском, российском, испанском, британском и американском. Рекламодатели будут платить Google только в том случае, если пользователь перейдет по рекламному объявлению (схема Cost-per-Click).

Обозреватели отмечают, что Google достаточно поздно вышла на рынок графической рекламы для портативных устройств. Так, мобильные баннеры уже демонстрируют Yahoo, AdMob, а также корпорация Microsoft на своих сайтах MSNBC и MSN. Однако рынок мобильной рекламы пока находится на начальной стадии развития, а поэтому задержка для Google не критична.


Источник:  Владимир Парамонов, compulenta.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru