asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Чтобы сделать социальный поиск, надо уйти из Google

Группа бывших сотрудников Google под руководством Натана Столла (Nathan Stoll), ранее занимавшего пост главы проекта Google News, разрабатывают новую социальную поисковую службу. Бета-версию ресурса под названием Mechanical Zoo планируется запустить в следующем месяце. В настоящее время новую технологию тестируют около 100 пользователей.

Это специальное поисковое приложение, с помощью которого пользователи будут искать ответы на вопросы субъективного характера, прибегая к знаниям определенного круга обычных пользователей. Таким образом, сервис поможет решить, какой фильм посмотреть, куда пойти отдохнуть и т.п. По словам автора Mechanical Zoo Макса Вентиллы (Max Ventilla), это своего рода аналог Yahoo!Answers, но более усовершенствованный.

Отметим, Макс Вентилла занялся разработкой Mechanical Zoo сразу после своего ухода из Google, летом прошлого года. А Натан Столл присоединился только в декабре. Среди разработчиков новой социальной службы присутствуют также бывшие сотрудники компании Yahoo!

Напомним, у самого Google уже было несколько провальных попыток запуска подобных проектов. Сначала Google Questions and Answers после закрытия которого, в апреле 2002 года был запущен сервис Google Answers, где за ответы нужно было платить. Он просуществовал четыре года и в ноябре 2006 закрылся. Но в июле 2007 года настойчивый Google вновь запускает аналогичный сервис под названием «Вопросы и ответы», но только в России, где он представлен в статусе беты. В последнее время к нему проявляется серьезный интерес со стороны крупных игроков рунета.

Источник:  seonews.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru