asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



LiveInternet обогнал LiveJournal по числу российских пользователей

<p>Обслуживание кириличного сегмента LiveJournal стало первым интернет-проектом известного российского финаниста Александра Мамута, который вместе с Эндрю Полсоном основал для этого компанию Суп Фабрик.<br /><br />"В апреле 2007 года самым популярным блогохостингом был LiveJournal. Сейчас лидер изменился - на LiveInternet размещено уже в полтора раза больше дневников", - говорится в исследовании Яндекса.<br /><br />В целом, более 75 процентов всех русскоязычных дневников находятся на пяти хостингах: LiveInternet.ru, LiveJournal.com, Blogs@Mail.ru, Diary.ru и LovePlanet.ru, отмечают аналитики компании.<br /><br />
Яндекс не прогнозирует значительных изменений в доходах от рекламы, несмотря на смену лидера.<br /><br />"Не думаю, что это как-то повляет на расценки, так как спрос на рекламу все равно есть, это, скорее скажется на объеме... Однако это также будет зависеть от активности пользователей. Чем более активны пользователи, тем чаще они просматривают релкаму, и тем больше выручка", - сказала аналитик ING Юлия Гордеева.<br /><br />"Меньше всего активных блогов на LiveInternet - всего 20 процентов от общего количества. Самый "живой" блогохостинг - LiveJournal, 40 процентов", - говорится в исследовании.<br /><br />Аналитики считают активным блог, если он содержит не менее пяти записей и обновлялся хотя бы раз за последние три месяца.<br />Сейчас, по данным Яндекса, количество русскоязычных блогов составляет примерно 3,1 миллиона, каждый день открывается 7.000 новых интернет-дневников.<br /></p>

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru