asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



В десять самых популярных поисковиков Европы попали "Яндекс" и Rambler

В десятку самых популярных поисковых систем Европы в марте текущего года вошли сервисы "Яндекс" и Rambler. Об этом говорится в данных исследования аналитической компании ComScore.

Самым популярным поисковиком Европы является Google, который обработал в марте 19,4 миллиарда запросов. Это составляет 79,2% рынка интернет-поиска. На втором месте сервис от eBay, доля которого равна 3,1 процента или 752 миллиона поисковых запросов.

Третье место занимает российский поисковик "Яндекс", на котором за месяц искали 528 миллионов запросов. Это 2,2% рынка интернет-поиска в Европе. Четвёртое строчку рейтинга занимает поиск от компании Yahoo!, который обработал 486 миллионами запросов, что составляет два процента рынка. Чуть было не поглотившая Yahoo! корпорация Microsoft, обслуживает чуть меньше поисковых запросов: 469 миллиона в марте. На десятой позиции находится другой российской поисковик Rambler, который в марте обработал 196 миллионов поисковых запросов.

Исследования от компании ComScore учитывали поисковые запросы, которые совершались в 16 странах Европы, в том числе и в России. Пользователи из последней совершили в сети 1,14 миллиарда поисковых запросов.  Это составляет 4,6 процента от всех европейских запросов.

В декабре 2007 года, по данным ComScore, Яндекс занимал девятое место в мире и обрабатывал 566 миллионов запросов. Это составляло в тот момент 0,9% мирового рынка.

Источник:  itua.info

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru