asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Реклама "Бегуна" - теперь и в почте "Рамблера"

Сервис контекстной рекламы "Бегун" начал трансляцию рекламных объявлений в почтовом интерфейсе "Рамблера": аудитория сервиса увеличилась на несколько миллионов интернет-пользователей.

Теперь рекламодателям доступны владельцы более 35 млн. ящиков сервиса "Рамблер.Почта", ежедневно получающие более 10 млн. писем. Для фокусировки рекламной кампании на эту категорию пользователей необходимо указать в настройках кампании источник аудитории "Веб-интерфейсы".

Блок из трех контекстных объявлений располагается на каждой странице чтения письма в интерфейсе почтового сервиса. При этом реклама соответствует тексту письма, а также поведенческим и демографическим параметрам зрителя, для чего используется специальная версия технологии "Бегун.Автоконтекст".

Тестирование и отладка размещения рекламных блоков производились на небольшой части почтовых аккаунтов. В данный момент, как сообщают представители "Бегуна", идет переход на размещение рекламы на все ящики в рабочем режиме. При этом ожидается, что пользователи окажутся достаточно лояльны подобному типу рекламы - для отключения рекламного блока владельцу аккаунта достаточно изменить настройки своего почтового ящика.

Ранее на почте "Рамблера" контекстная реклама не размещалась. Появление объявлений "Бегуна" в почтовом интерфейсе "Рамблера" произошло в рамках интеграции портала и рекламного сервиса. И теперь аудитория сервиса может превзойти аналогичные показатели "Яндекс.Директа".

Напомним, в октябре 2007 года, согласно данным исследования аудитории рекламной сети "Бегуна" еженедельный охват сервиса составил 18 млн. уникальных интернет-пользователей, при этом ежедневно объявления рекламодателей видели 9,8 млн. человек. С момента последнего исследования, как сообщают представители "Бегуна", увеличилась не только совокупная аудитория Рунета, но и число сайтов-партнеров сервиса контекстной рекламы.


Источник:  oborot.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru