asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Американский миллиардер Карл Икан начал борьбу с Советом директоров Yahoo

Американский миллиардер Карл Икан официально начал борьбу за смещение топ-менеджмента Yahoo. В письме нынешнему главе компании Рою Бостоку он пишет, что "Совет директоров Yahoo действовал нерационально, в результате чего было подорвано доверие акционеров Yahoo, а их интересы не соблюдены".

В письме он предлагает новый состав Совета директоров из 10 человек, куда входит и сам Икан. Предыдущий Совет, по словам Икана, отверг 47,5-миллиардное предложение о покупке со стороны Microsoft, чем вызвал недоумение среди акционеров Yahoo.

Напомним, что сам Икан является владельцем 59 млн акций Yahoo, что составляет около 3% от их общего количества. В денежном выражении пакет Икана стоит около 1,5 млрд долларов.

Издание Wall Street Journal отмечает, что Совет директоров попал под жесткую критику, звучавшую из уст крупнейших акционеров компании. Икан отмечает, что владельцы акций недавно связались с ним и договорились начать борьбу за влияние в Yahoo.

Западные СМИ отмечают, что несмотря на все усилия Икана, один из главных драйверов сделки - корпорация Microsoft так и не откликнулась на последние инициативы и не начала переговоров с группой "недовольных".

"Я и многие другие акционеры твердо убеждены, что комбинация Microsoft-Yahoo будет представлять собой динамичную компанию, способную эффективно соперничать с Google", - говорит Икан.

Ранее издание New York Times сообщало, что как минимум 2 из 15 крупных акционеров Yahoo готовы начать борьбу за влияние в  Yahoo, чтобы в итоге продать компанию корпорации Microsoft.

Источник:  cybersecurity.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru