asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



За развлечения платят охотно

Владимир Виштак, блогерЛюди заходят на ваш сайт, чтобы получить то, что они так искали и все, что связанно по тематике с их увлечениями и интересами. Скажем так, они ищут определенный контент и отбирают нужную им информацию с целью использования ее в своих личных или профессиональных целях. Это, так сказать, рациональный интерес. Возьмем, например, наши блоги про заработки и всякую такую дребедень. Читатели чаще всего обращают внимание на выделенную информацию и используют ее на своих блогах или пытаются найти другое применение. Почти каждый заинтересованный читатель прилагает определенные усилия, чтобы понять и уяснить суть вашей статьи, ведь так? Это профессиональный интерес.

С другой точки зрения, люди будут посещать ваш блог, потому что у вас весело, у вас последние новости про Бритни Спирс и “ухты, вот это клевый сайт”. Это личные интересы. Бесспорно, профессиональные и личные интересы почти постоянно пересекаются.

Почему развлекательная ниша так хороша для заработка.

Развлекательные сайты (музыка, кино, знаменитости и т.д.) создают для того, чтобы увлекать, забавлять и радовать глаз. Такие сайты вызывают эмоциональный интерес. Вы не посещаете сайт про жизнь знаменитостей для того, чтобы изменить жизнь к лучшему, а потому, что есть желание расслабиться, посмеяться на кем-то или чем-то.

Я начал задумываться о создании большого проекта, заточенного под развлекаловку. Давно хотел сделать - и вот уже заканчиваю. Развлекательные сайты по умолчанию очень быстро раскручиваются и очень легко заниматься их монетизацией. В данной статье я собираюсь привести 4 ключевые причины, почему такие сайты легко обслуживать и почему они столь прибыльны.

1. Линейная структура контента и диалого-монологическая речь

Большинство развлекательных сайтов фокусируются на простых репортажах. Они не особенно втягивают читателей в диалог, и чаще всего посетитель комментирует ради комментария, т.е. для того, чтобы высказаться. Посетители не стремятся к увеличению трафика у себя на сайте за счет комментария. Все, что им нужно, это вставить свои 2 копейки по поводу того, как оделась Джоли или “Джонни Депп реально красавчик». И тут начинается активная дискуссия по этому поводу. Куча комментариев, тема раскрыта. Самый легкий способ раскрутки.

Именно благодаря этим низким потребностям посетителей становится очень легко преподносить контент и поддерживать развлекательный сайт, даже когда вы получаете около 100 комментариев к каждой статье. Даже не надо читать комменты (проверили на спам и публикуем), позволяем комментировать все и везде. Это одна из тех прекрасных прерогатив развлекательного сайта, которая делает его легким в управлении.

2. Нет нужды решать проблемы или обладать определенными знаниями.

Маленькие нишевые сайты по определенным тематикам привлекают пылких посетителей с определенным уровнем знаний. Эти посетители попытаются как можно больше узнать о вашем сайте. Чем лучше вы сможете разжевать и положить в рот определенную тему, тем больше вы заработаете доверия и новых подписчиков. Это означает, что вы должны уметь из огромного количества текста по определенной тематике выбрать самое главное и суметь еще и разжевать это и предоставить готовый контент конечному читателю. С другой стороны, развлекательная ниша не основывает свою модель развития на постоянном пополнении специализированным контентом. Вам не нужно писать статьи таким образом, чтобы достучаться до сердец всех своих читателей.

А вообще сайты развлекаловки - это ниша, которая требует от вас систематически предоставлять информацию, главное не умничать. Почти все люди могут наслаждаться фото Джессики Альбы и Джоли, но далеко не всех интересует, что сайт этот стоит на движке от Wordpress. Также благодаря социальным сетям вы будете видеть постоянный приток трафика и новых подписчиков.

3. Слепая толпа = Идут как бараны

Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что людям, которые не знают, что такое реферальская ссылка, намного легче ее подсунуть.
Развлекательные сайты почти никогда не прячут свои реф. ссылки, потому что посетители не шарят в этом. Они делают то, что надо нам и как надо нам.

Я сплю и вижу, как буду направлять их во все русла реки, а они, как бараны, будут идти и идти…



Баран-предводитель готовит остальных на марш-бросок по моим ссылкам

4. Необычный потенциал для трафика + Легкость монетизации.

Информационный сайт очень легко может оттолкнуть посетителей, если на нем очень много рекламы и он очень “коммерческий”. Это может навредить вашему бренду, особенно если вы раскручиваете сайт именно как бренд.

Но развлекательные сайты могут начать приносить прибыль сразу же. Сайты про знаменитостей получают огромные кол-ва трафика по хорошим ключевым запросам. Главной целью таких сайтов является заманивание посетителя именно в то место, где расположена самая прибыльная рекламная площадка. Новые посетители постоянно прибывают, а постоянные читатели (главное, чтобы они никогда не узнали про такое слово как RSS) все чаще и чаще заходят на сайт и обязательно на что-то кликают.

Другой контент требует других стратегий раскрутки

Господа, вы не подумайте, что я написал данную статью, потому что советую вам этим заняться. Не надо, на всех все равно не хватит. Я попытался вам наглядно показать разницу между развлекательным сайтом и, к примеру, блогом про заработки, где вы делитесь опытом, общаетесь с читателями, ведете переписку с другими блогерами. Разница между такими сайтами, как минимум, в том, что на развлекаловке не надо выполнять никакой пыльной работы, а просто зарабатывать деньги на контенте.

Владимир Виштак ,  блогер

Источник:  www.seonews.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru