asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



"Бегун" напичкал видеоролики контекстной рекламой

"Бегун" напичкал видеоролики контекстной рекламой

Москва, 27 июня – Если раньше контекстная реклама выпадала в специально отведенном для нее месте на поисковиках и на сайтах, то теперь на порталах Ramler.Vision, Life.ru и Moskva.com ее разместили прямо в видеороликах - строкой в нижней части экрана.

В компании «Бегун» объясняют нововведение тем, «что за последние 2 года сервисы онлайного видео росли с огромной скоростью, а онлайновое видео стало популярнее кабельных телевизионных каналов». Таким образом и реклама в видеороликах видится перспективным направлением.

Первым партнером программы «Бегун.Видеоконтекст» стал проект компании «Рамблер» Rambler.Vision. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, так как «Бегун» продает контекстную рекламу на поисковике «Рамблера». На днях к видеохостингу присоединились порталы Life.ru (ИД «Ньюс Медиа») и социальная сеть Moskva.com.

В рекламных агентствах опция по продажам рекламы в видеороликах уже открыта, она является частью настроек рекламной кампании, предлагаемых «Бегуном», и не предполагает отдельного ценообразования. По словам Марии Черницкой, гендиректора рекламного агентства iContext, если рекламодатель выбирает для своей кампании «развлекательные сайты», то его сообщения появятся на Rambler.Vision. При этом «соответствие рекламного сообщения видеоролику минимально», - отмечает Мария.

Новый сервис от «Бегуна» нельзя назвать инновацией на рынке интернет-рекламы. Недавно YouTube предложил рекламодателям подобную услугу, правда, в итоге получил шквал возмущенных комментариев от своих посетителей. В «Бегуне» уверяют, что их рекламные сообщения не мешают просмотру роликов. К тому же пользователь может отключить надоедливый текст одним кликом.

В агентстве iContext придерживаются иного мнения. «Реклама занимает довольно большую часть экрана, что явно раздражает, - сетует Мария Черницкая. Критикуют предложение «Бегуна» и его прямой конкурент – «Яндекс». «Показывать рекламу параллельно с роликом, на мой взгляд, бесперспективно, потому что, когда пользователь смотрит сюжет, он не читает – разве что сюжет совсем скучный. Бегущие строки в телевизионной рекламе сходят "на нет" не потому, что они не контекстные, а потому, что их не замечают», - делится своими мыслями Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс».

Впрочем, в «Яндексе» согласны с «Бегуном» в том, что реклама, совмещенная с видео, представляет интерес для рекламодателей, вернее, для них представляет интерес охват огромной аудитории видеохостингов.

Но вопрос, как всегда, заключается в том, как сделать эту рекламу эффективной.



Источник:  Татьяна Васильева, adworker.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru