asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Рентабельность Mail.ru выше других проектов

По операционной прибыли рентабельность интернет-портала Mail.ru почти в два раза выше аналогичного показателя Google и в шесть раз уровня Rambler, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на финансовую отчетность Mail.ru.

Южноафриканский холдинг Naspers, имеющий около 33 процентов акций Mail.ru, сообщает, что операционная прибыль портала в 2007 году составила 36 миллионов долларов, а выручка - 55,8 миллиона долларов. Таким образом, рентабельность портала составила 64,5 процента. Аналогичный показатель Google равен 35,9 процента, а у Rambler - 11 процентов.

По операционной прибыли рентабельность помогает оценить данные предприятия после вычета затрат на производство и сбыт товаров, а также способность компании получать прибыль. Этот показатель определяется как соотношение операционной прибыли (EBITDA) и суммарной выручки.

В районе 68 процентов всей выручки компания Mail.ru получает от медийной рекламы и только 14 процентов - от контекстной. Остальные 18 процентов приходятся на партнерские проекты и различные услуги. За месяц мировая аудитория портала составляет 52 миллиона человек, в то время как число активных пользователей электронной почты составляет около 41 миллиона человек.

В прошлом месяце стало известно, что Mail.ru общается с банками Goldman Sachs, Citibank и Credit Suiss о размещении своих акций на Лондонской фондовой бирже. По предварительной оценке компания стоит два миллиарда долларов. Таким образом, если акции портала торговались на бирже, то коэффициент рентабельности капитала (соотношение операционной прибыли и капитализации компании) составил бы 56 EBITDA.

Что касается холдинга Rambler, то у него этот показатель составил 52 EBITDA, капитализация - 400 миллионов долларов, а операционная прибыль компании в 2007 году составила 7,6 миллиона долларов.

Источник:  itua.info

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru