Портал Rambler выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru, пишет «Коммерсант». Спустя месяц после запуска нового дизайна Rambler.ru потерял примерно 20% своей рыночной доли.
Недельная доля Rambler в поисковых запросах российских пользователей составляет сейчас 7,8%, в то время как накануне запуска нового дизайна этот показатель был на уровне 9,7%, сообщает ведущий статистический портал в рунете Liveinternet.ru.
Новый дизайн Rambler.ru запустил 3 октября, а вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая говорила тогда, что за два месяца Rambler Media потратит на рекламу 5 млн долларов. Однако почти за месяц с новым дизайном портал потерял почти 20% доли в поисковых запросах россиян.
Поиск Rambler спасет только кооперация с Google, на которую наложила вето Федеральная антимонопольная служба, считают участники рынка. Сделка в 140 млн долларов позволила бы партнерам довести общую долю в российском поиске до 30%, сократив отставание от лидера - «Яндекса».