asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Среди SEO-блоггеров преобладают мужчины

Социальная сеть toodoo совместно с интернет-изданием SEOnews исследовали сегмент блогосферы, относящийся к теме SEO (Search Engine Optimization).
В рамках исследования, основанного на данных социальной сети сайтофанатов toodoo, были проанализированы и систематизированы данные тех пользовательских профайлов, в которых был указан интерес к теме SEO или факт владения блогом данной тематики. Инициатором исследования выступило популярное интернет-издание по теме SEO – SEOnews.
Средний возраст блогеров, пишущих об оптимизации, оказался равен 26 годам. Средний возраст читателей сайтов этой тематики оказался аналогичным. Среди авторов оказалось только 3% женщин, тогда как среди читателей доля представительниц прекрасного пола несколько выше – 9%.
Отдельному анализу были подвергнуты тематические предпочтения и наиболее популярные блоги – как среди SEO-авторов, так и среди читателей. В десятке ключевых интересов для авторов оказались:
• SEO,
• интернет,
• блоги,
• web 2.0,
• социальные сети,
• интернет-маркетинг,
• маркетинг,
• бизнес,
• Google,
• оптимизация.
Для читателей SEO-блогов аналогичный ТОП выглядит следующим образом:
• SEO,
• интернет,
• web 2.0,
• дизайн,
• php,
• блоги,
• программирование,
• ajax,
• web,
• маркетинг.
А вот как выглядят списки наиболее популярных сайтов.
Для авторов:
• maulnet.ru,
• blog.dimok.ru,
• blog.seotext.ru,
• toodoo.ru,
• maxsite.org,
• habrahabr.ru,
• seobaby.net,
• news2.ru,
• internetno.net,
• blogbook.ru.
Для читателей:
• maxsite.org,
• blog.dimok.ru,
• habrahabr.ru,
• blogbook.ru,
• maulnet.ru,
• internetno.net,
• news2.ru,
• toodoo.ru,
• seonews.ru,
• smopro.ru.
В рамках исследования были проанализированы данные почти 200 сайтов, попадающих под определение "SEO-блог", а также пользовательские профили более чем 1000 участников социальной сети toodoo.
"Мы считаем данные нишевого среза достаточно репрезентативными, - отмечает директор по развитию toodoo, Виктор Захарченко. – Тематика SEO очень продуктивно представлена в рамках нашей социальной сети - как в читательской среде, так и в среде авторов: SEO-блоггеры были одним из первых активных участников toodoo".
"SEO-блоги – это явление, которое становится все более массовым, вслед за развитием рынка поискового маркетинга, - комментирует исследование Анна Макарова, SEOnews. - Но на протяжении длительного времени лидерских позиций не сдают все те же блоги, что подтверждают результаты данного исследования. В чем причина, можно только предполагать. Возможно, это тема будущих исследований".

Источник:  openmarket.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru