asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Количество рекламы на телевидении сократилось

По данным экспертной группы "Kwendi", по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. количество рекламы на телевидении в первые две недели нового года сократилось более чем на треть. Нынешнее январское снижение активности рекламодателей нельзя назвать традиционным.

Сезонное затишье поражает своей глубиной, особенно в сравнении с прошлым годом, пишет издание "Экономические известия".

В предыдущие годы количество рекламы в этот период закономерно сокращалось на 20-25%, хоть в денежном выражении ввиду всевозможных новогодних скидок эта цифра могла достигать и 30-35%.

По данным группы "Kwendi", в период с 1 по 13 января количество выходов рекламы на ТВ сократилось на 33%, длительность рекламных пауз - на 35%, а суммарный объем закупочных рейтингов - на 52% (GRP, показатель суммы рейтингов всех трансляций рекламы).

Впрочем, говорить о том, что данная ситуация является для кого-либо на рынке неожиданностью, не стоит. Специалисты всех сегментов как медийной, так и немедийной рекламы еще с ноября прошлого года начали твердить о том, что наиболее тяжелым для рекламного рынка будет январь-февраль 2009 г. Говоря о рынке телерекламы, подобному сценарию развития способствовали, помимо сезонного затишья и экономического кризиса, сразу несколько факторов. И один из них это позиционная война телеканалов и рекламодателей по поводу валюты расчетов за рекламу.

Рекламодатели хотят зафиксировать курс доллара на уровне 5,05, телевизионщики – против.

В подобной ситуации специалисты подчеркивают наличие новых возможностей для раскрутки бизнеса. И в тоже время, сокращение бюджета на рекламу не всегда является правильным решением. "Если год не рекламироваться, то уровень продаж и знание бренда восстанавливаются через пять лет, если же вдвое сократить рекламный бюджет, - через три года", - подчеркивают специалисты.

Источник:  atn.kharkov.ua

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru