asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Самые популярные запросы в Google в 2010 году

Самые популярные запросы в Google в 2010 году

Google представил результаты очередного изучения коллективного поискового сознательного в рамках проекта Google Zeitgeist 2010 и предложил взглянуть на уходящий год глазами интернет-пользователей всего мира.
Для России были проведены рейтинги в нескольких тематических категориях - «событие года», «человек года», «когда года», «как», «где находится» и «хобби года».
Исследование показало, что горячей темой для российских интернет-пользователей в этом году стала политика, в частности, смена мэра Москвы. Запросы [собянин] и [лужков] заняли второе и пятое места в рейтинге самых быстрорастущих запросов соответственно, а запрос [отставка лужкова] занял вторую строчку в рейтинге самых главных событий года. Опередил громкую отставку только запрос [олимпиада 2010] – первое место этого рейтинга.
Интересно, что 5 из 10 самых быстрорастущих запросов в России - это социальные сети. Причём традиционных российских лидеров – Одноклассников и Вконтакте – опередили по темпам роста зарубежные конкуренты – Facebook и Twitter.
Изнемогавшие от жары и смога интернет-пользователи снова и снова спрашивали Google о том, когда кончится жара. Именно такой запрос занял первое место в списке самых популярных вопросов, начинающихся со слова [когда]. По иронии судьбы всего через одну строчку – на третьем месте – расположился вопрос [когда включат отопление].
Google Zeitgeist 2010 - это уникальный взгляд на важнейшие мировые события и тенденции не только в России, но и за рубежом. Глобальный список самых быстрорастущих запросов в этом году говорит о растущем интересе пользователей к социальным сетям (facebook, twitter, chatroulette), онлайн-играм (friv, gamezer) и поп-звёздам (nicki minaj, katy perry, justin bieber)

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru