asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



AdWords: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга

AdWords: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга

Команда AdWords сообщила о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга автоматически создает списки ключевых слов для кампаний в контекстно-медийной сети, затем эти списки используются для показа рекламы на релевантных веб-страницах. Всего за несколько минут новый инструмент может создать десятки и даже сотни списков ключевых слов, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний, сохраняя при этом высокую точность таргетинга. В результате можно получить больше кликов и конверсий без особых усилий.

При использовании инструмента подбора ключевых слов для контекстного таргетинга достаточно лишь ввести название категории товаров в окне поиска – и система автоматически создаст узкотематические списки ключевых слов. Например, при вводе словосочетания «коврики для йоги» инструмент контекстного таргетинга создает несколько узкоспециальных групп объявлений, таких как «дизайнерские коврики для йоги», «толстые коврики для йоги», «коврики для йоги с рисунками» и т. д. Все эти группы объявлений не зависят друг от друга и позволяют привлечь больше трафика, увеличить объем продаж, а также охватить те варианты, которые вряд ли пришли бы в голову при создании кампании вручную.

Для новых групп объявлений также указываются варианты ставок и прогнозируемые места размещения, что позволяет легко подобрать релевантные типы сайтов в контекстно-медийной сети.

Подробнее об инструменте подбора ключевых слов для контекстного таргетинга читайте в Справочном центре AdWords. В настоящее время эта функция предлагается только отдельным рекламодателям, однако в ближайшие несколько месяцев планируется сделать ее доступной для всех.


Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru