asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Когда умрет Яндекс и кто его убъет

Когда умрет Яндекс и кто его убъет

Журналисты «Делового Петербурга», взявшиеся подсчитать, когда произойдет этот исторический момент, выбрали следующую методику: взяли за основу статистику переходов с поисковых машин, которую предоставляет Liveinternet, предположили, что изменения этих данных имеют линейную тенденцию и получили те самые 6 лет. Правда, с одной оговоркой, что за этот период рынок могут поделить совсем другие его участники.

По словам главы российского Google Владимира Долгова необходимо разграничивать Яндекс-поисковик (ya.ru) и Яндекс-портал (yandex.ru). Это разные ресурсы с разной посещаемостью.  На Google можно что-то добавить, там же ничего нельзя убрать. «У Google никогда не было и не будет баннеров. Google всегда был таким - белый фон и две кнопки» - заявил Долгов.
Google начал убивать Яндекс этим летом. Тогда последний утратил целый процент в доле поисковых переходов. Если так будет продолжаться, то через какое-то время первенство поиска перейдет к Google, а сервисы останутся за Mail.Ru, считает Дмитрий Гиршин. 

itua.info


Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru