Оценка продвижения интернет-ресурсов
В 2002 году на первой конференции по поисковой оптимизации молодой оптимизатор Александр Садовский выступал с докладом "Оценка продвижения интернет-ресурсов".
В этой работе он изложил исчерпывающий список способов, как оценивать работу оптимизаторов. Вот список критериев оценки:
* место сайта в результатах поиска;
* трафик с поисковиков;
* число точек входа на сайт по отношению к общему числу страниц;
* показатели авторитетности сайта (ИЦ, ВИЦ, PageRank);
* число заполненных форм;
* рост прибыли или продаж;
* рост осведомленности о бренде;
* ROI кампании по продвижению сайта;
* заинтересованная аудитория на сайте.
* степень проиндексированности сайта;
* доля рынка запросов и нереализованный потенциал;
* мера работы промоутера над всем сайтом
По материалам Дмитрия Андрияшкина