Компания "Google" занимается разработкой нового сервиса онлайн-рекламы, который основан на так называемой "оплате за действие" (pay-per-action). В настоящее время "Google" получает большую часть прибыли от системы онлайн-рекламы, при которой оплата производится за каждый клик пользователя по рекламной ссылке рекламодателя.
Как сообщает "Cnews", в новой системе рекламодателю приходится платить, только когда пользователь совершает какое-либо действие - покупает продукт, сервис или заполняет регистрационную форму. "Google" работает над увеличением источников дохода, а новый "pay-per-action" сервис может стать очень успешным", - заявил исполнительный директор компании "Apogee Search", которая совместно с "Google" занимается тестированием нового сервиса - Билл Лик (Bill Leake).
"Pay-per-action" позволяет рекламодателям подойти ближе к своей главной цели - увеличению продаж", - отметил сооснователь "Google" Сергей Брин (Sergey Brin).
"Google" создали в 1998 году Ларри Пейдж и Сергей Брин, аспиранты университета Стенфорд. В настоящий момент "Google" является одной из крупнейших Интернет-компаний, известной своей поисковой системой.