asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Fox Interactive Media запустит собственную рекламную сеть

Fox Interactive Media запустит собственную рекламную сеть 

Fox Interactive Media, интернет-подразделение корпорации News, владеющее социальной сетью MySpace, планирует запустить онлайновую сеть для продажи рекламы, сообщает агентство Reuters. Новая рекламная платформа под названием FIM Serve начнет работу в первом полугодии 2008 года.

Президент Fox Interactive Media Питер Левинсон заявил на Медиасаммите в Нью-Йорке, что в настоящее время интернет-подразделение ведет переговоры с другими дочерними компаниями корпорации News, которые также смогут использовать эту платформу для продажи рекламы. Новая рекламная сеть фокусируется на демонстрации графической рекламы и потому не помешает сотрудничеству Fox Interactive Media с Google, в рамках которого поисковый гигант предоставляет поисковые сервисы и снабжает рекламой сайты, принадлежащие FIM.

Примечательно, что о запуске собственной рекламной платформы Fox Interactive Media объявила после того, как Microsoft, Yahoo, AOL и Google приобрели частные рекламные сети в надежде стать лидерами в быстро растущем сегменте онлайновой рекламы.

А тем временем, социальная сеть Facebook и ABC News, подразделение телекомпании ABC, заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря этому контракту 56 миллионов пользователей Facebook получат доступ к контенту ABC News и ABCNEWS.com и смогут следить за освещением предвыборной кампании в Соединенных Штатах, сообщает ABC News. С помощью приложения U.S. Politics члены социальной сети смогут подписываться на профили репортеров ABC News, просматривать размещаемые там короткие видеорепортажи, новости, постинги и фотографии, а также участвовать в дискуссиях и опросах, проводимых в специально созданном разделе Debate Groups.

Эльвира Кошкина


Источник:  net.compulenta.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru