Brulant: альтернативные способы онлайн-платежей применяются все чаще
Brulant: альтернативные способы онлайн-платежей применяются все чаще
Около 30% американских онлайн-продавцов предлагают своим клиетам использовать альтернативные способы оплаты, такие как Google Checkout, PayPal и Bill me Later. Согласно опросу, проведенному маркетинговой фирмой Brulant, уровень применения дополнительных платежных инструментов вырос на 25% с февраля 2007 года.
Опрос 100 онлайн-продавцов, проведенный в ноябре, показывает, что сервисом Bill Me Later предлагают воспользоваться 21% интернет-магазинов, в феврале эта доля составляла 17%. Платежи через PayPal доступны клиентам 19% магазинов, в начале прошлого года данный процент на превышал 6%. Тем временем, около 10% продавцов предлагают пользоваться Google Checkout, что вдвое выше февральского показателя.
Около 5% всех онлайн-продавцов предлагают воспользоваться всеми тремя сервисами сразу. Любопытно, что в феврале прошлого года все три варианта альтернативных платежей не предлагал никто.
По словам директора Brulant Адама Коена (Adam Cohen), полученные результаты свидетельствуют о том, что продавцы стараются макимально удовлетворить пожелания покупателей, предлагая максимальное количество опций. "Онлайн-покупатели хотят получить больше возможностей для платежей, а продавцы находят возможности для того, чтобы воплотить эти желания, так как это ведет к росту продаж", - утверждает Коен.
Так, в случае с PayPal покупатели, опасающиеся за безопасность оплаты кредитной картой, имеют возможность получить высокую степень защиты транзакции.
В исследовании американского рынка, проведенного компанией Javelin Research & Strategy в сентябре прошлого года, говорится, что платежи посредством альтернативных методов оплаты составят 30% всех онлайн-транзакций к 2012. В 2007 году этот показатель составил 14%. Javelin утверждает, что покупатели обращаются к альтернативным методам платежей, так как они заинтересованы в более безопасных и жизнеспособных способах оплаты онлайн-покупок.
Компания также прогнозирует, что платежные email-аккаунты, в особенности PayPal, ждет ошеломляющий рост - с 5% до 12% к 2012 году. Тогда как кредитные сервисы наподобие Bill Me Later будут расти более медленными темпами.
Источник:
MoneyNews