asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Крупнейшие ИТ-компании присоединились к организации OpenID

Организация OpenID Foundation объявила о том, что на этой неделе в ее состав вошли эксперты пяти крупных компаний - Google, IBM, Microsoft, VeriSign и Yahoo.

OpenID Foundation была сформирована в 2006 году. Основная задача организации заключается в продвижении системы единой аутентификации OpenID, позволяющей применять одну и ту же связку логина и пароля для доступа к различным веб-сервисам. На сайтах, поддерживающих OpenID, посетителям не придется регистрироваться и помнить свои персональные данные. Вместо этого, пользователям достаточно будет предварительно зарегистрироваться на сайте "провайдера" OpenID, после чего они смогут работать со всеми веб-сервисами, совместимыми с данным протоколом.

В проекте OpenID на текущий момент участвуют порядка 10 тысяч веб-ресурсов. В прошлом месяце систему OpenID начала внедрять компания Yahoo. Теперь благодаря OpenID более 248 миллионов зарегистрированных пользователей Yahoo могут применять единые регистрационные данные для доступа к самым различным онлайновым сервисам.

В организации OpenID Foundation рассчитывают, что благодаря поддержке со стороны гигантов отрасли информационных технологий в лице Google, IBM, Microsoft, VeriSign и Yahoo платформа OpenID получит более широкое распространение. На текущий год, в частности, запланировано активное продвижение OpenID на азиатском и европейском рынках.


Источник:  security.compulenta.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru