asdk

О компании

Портфолио

Библиотека

Контакты
 
asdk asdk asdk
Тел. (925) 744-xxxx
Главная

Наши партнеры

1С-Битрикс: Управление сайтом



Производительность системы индексации поисковика Yahoo выросла на треть

Производительность системы индексации поисковика Yahoo выросла на треть

Компания Yahoo сообщила о переводе своей системы индексации сайтов в интернете на программную платформу Hadoop.

Среда Hadoop на основе Java разрабатывается специалистами организации Apache Software Foundation и позволяет повысить скорость выполнения сложных задач за счет организации системы распределенных вычислений. Принцип работы Hadoop сводится к разбиению исходной задачи на множество подзадач, каждая из которых может быть обработана отдельным компьютерным узлом.

В Yahoo отмечают, что процесс построения поискового индекса (Search Webmap) начинается с создания огромной базы данных всех известных веб-страниц. Согласно статистике Yahoo, в эту базу входят около триллиона ссылок, а ее размер составляет более 300 Тб в сжатом виде. Обработка такого количества информации требует колоссальных вычислительных мощностей.

Yahoo подчеркивает, что на сегодняшний день Search Webmap является самым большим Hadoop-приложением в мире. Общее число процессорных ядер, задействованных при построении поискового индекса, исчисляется многими тысячами. Причем, как отмечается, после перехода на среду Hadoop скорость выполнения операций выросла на 34%.

Yahoo в настоящее время находится на втором месте в списке крупнейших поисковиков мира. Согласно статистике comScore, сейчас рыночная доля Yahoo составляет немногим менее 13%. Безоговорочным лидером является Google, обрабатывающий около 62% от общего количества поисковых запросов, вводимых пользователями интернета.


Источник:  Владимир Парамонов, compulenta.ru

Возврат к списку

Новости

Новый "1с-Битрикс" 12.0

«Мне бы в небо!» – с «1С-Битрикс» возможно все

Гугл повысит оригинальный текст

Гео-реклама на Яндекс-картах

Anti-Adult фильтр Яндекса

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе

Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы

Архив

Статьи

Разница между алгоритмами Google и Яндекс

Когда контекстка хорошо, когда контекстка плохо?

Как правильно выбрать копирайтера

Пифагоровы штаны интернет-рекламы

Спам как средство заработать

Этика поисковой оптимизации

Диагноз Web-юзабилити в 2008 году оставляет желать лучшего

Архив

Агенство АСДК

Телефон:(925) 744-xxxx
E-mail: info@akln.ru
При любом использвании материалов сайта, ссылка на
© www.asdk.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru