Руководство просматривает присланные резюме, и вскоре на собеседование приходят множество профессионалов, несущих аккуратные кожаные папки с качественными, захватывающими текстами.
Но очень сложно заглянуть «под кожу», чтобы определить талантливого профессионала, который будет действительно работать на вас. Слишком часто новый автор просто не может понять сути и не умеет работать в команде с другими профессионалами. Или просто не может создать текст, который будет хорошо воспринят вашей аудиторией. Нет устоявшейся формулы для определения лучших.
Вот несколько качеств, которыми должен обладать ваш потенциальный копирайтер:
Прошлый год начинался для российского рынка интернет-рекламы с оптимистичного удвоения оборотов и не менее оптимистичных прогнозов на будущее. Прогнозы эти выглядели особенно убедительно на фоне растущих расценок на телерекламу, возросшего внимания к Рунету со стороны глобальных сетевых агентств и крупных рекламодателей, появления новых площадок-"миллионеров" и активного развития рекламных инструментов и предложений.
Получая очередное письмо о случайно полученном наследстве в Австралии, бесплатной тысяче долларов для игры в казино или про килограмм виагры за полцены, невольно поминаешь незлым тихим словом этого нехорошего человека, который засоряет ваш почтовый ящик.